Путин подписывает стратегию нацбезопасности, в которую с ходу «плюёт» крупный российский ритейлер ради денег Запада

Неделя выдалась скандальная, что не говори. Причём ничего не предвещало, как говориться.

Владимир Владимирович подписывает обновленную стратегию национальной безопасности, последний раз изменения в которую вносились в конце 2015 года.

ТГ-канал «Медиатехнолог» выделил главные моменты:

1. Сбережения народа России.<…>.
2. Защита конституционного строя, суверенитета и независимости, поддержание гражданского мира и согласия, укрепление законности и искоренение коррупции <…>.
3. Устойчивое развитие экономики на новой технологической основе, охрана окружающей среды, сохранение природных ресурсов <…>.
4. Укрепление традиционных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия – это настолько старые идеологические концепты, что непонятно, почему их раньше не включили.
5. Вакцины и безопасность от глобальных пандемий – это самая актуальная угроза, нашедшая отражение в стратегии.

А что произошло на этой неделе ещё? Один из крупнейших российских ритейлеров России решил себя прорекламировать:

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» выпустила рекламную статью «Рецепты семейного счастья», в которой в список счастливых семей эффектно внесла передовую гомосексуальную коммуну полиаморных веганов.

Скорее всего, публикация торговой сети была грамотно (как ей кажется) просчитана. Сейчас выдвигаются разные версии — в частности, готовящийся выход на IPO (то есть начало свободной продажи акций, в том числе для иностранных инвесторов). Так вот: для того чтобы просигнализировать предполагаемым западным инвесторам о своем соответствии передовым ценностям, требовался соответствующий инфоповод.

Вот так с ходу летит «плевок» в сторону стратегии национальной безопасности России и Путина, который её подписал.

А знаете, что отвечает ритейлер на вопросы своих покупателей? Да вот что:

«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях».

Вот как. А особенно неудобные комментарии и вопросы — в лучших традициях Запада — банятся и игнорируются. Или идут ответы: «наши площадки не для таких дискуссий». Не для дискуссий. Мол, они транслируют, а все остальные должны «хавать» и не выступать.

Любопытный факт: другие российские компании, выходившие на западный рынок капитала, западные ценности в России не пытались продвигать и им это никак не помешало. Тот же Ozon без такой пропаганды настолько удачно разместился в США, что в шоке были все: спрос в разы превысил предложение и его акции отправились в небеса.

Ещё интересный вопрос поднялся в ТГ-канале «Научпоп»:

…»что такое семья каждый определяет для себя сам, как и наши герои»

Мда.

У меня только один — всё же риторический — вопрос к объективности Вкусвилла. С учётом большого числа маркировки на продуктах «Постный продукт» где ж православная семья…?

Отвечу вместо представителей ритейлера по существу, так как они предпочитают отмалчиваться на неудобные вопросы, — это не отвечает их ценностям. Заработок денег на постных продуктах совершенно не означает, что они разделяют ценности тех, кто эти продукты покупает. Но это же не означает, что стоит отказываться от такого ёмкого рынка.

И тут я полностью согласен с Виктором Мараховским, автором статьи в РИА «Новости»:

…Что тут стоит отметить. На самом деле для того, чтобы прогнуть общество, агрессивному меньшинству не нужно становиться большинством. Достаточно захватить небольшой процент «значимой аудитории», одну двадцатую ее часть, и быть при этом по-настоящему агрессивным и включать чуть что гевалт и бойкот, чтобы общество начало прогибаться под его требования.
<…>
И есть только один способ справиться с этим. Нормальное большинство должно, если в нем есть еще рефлекс самосохранения, сделать выводы и применять к попыткам его прогнуть встречные меры.
<…>
В практическом смысле это означает ответ на вопрос: «В магазине X очень вкусные помидоры и он рядом. Так что же мне, из-за того, что кто-то что-то на сайте написал, теперь отказываться от них и ходить за помидорами дальше?!!»
Да. Надо заплатить сегодня сотней метров за то, чтобы завтра не оказаться обязанными платить гораздо большим и бесконечно.

Лично мне не трудно пройти и километр, чтобы моим потомкам не пришлось платить бесконечно и много, как сейчас это происходит на Западе.

Об этом не говорят
https://zen.yandex.ru/media/obetomnegovoryat